У вас запущено Adblock. Роботу сайту може буте порушено через Adblock.
Терміни відправки замовлень складають від 1 до 5ти робочих днів.
 
Paul Mitchell - это торговая марка, в которой идеально сочетаются креативные инновации и результаты международных исследований «John Paul Mitchell Systems», ведь воздействие всех компонентов и, конечно же, переносимость человеком  продуктов тщательно проверяются и тестируются.

Нельзя не упомянуть, что в процессе  разработок не проводятся опыты над животными, так как компания Paul Mitchell  действует по принципу  «Береги природу от насилия». Компания Paul Mitchell взяла  на себя обязательство заботиться об окружающей среде при производстве своей продукции. Они активно используют экологически чистые травы, выращиваемые на собственной ферме на Гавайях.

В чем же уникальность марки?

В состав всех средств марки Paul Mitchell входит  уникальный компонент − экстракт гавайского белого имбиря Авапуи.  Авапуи – родственник Aloe vera,  это одно из чудес Гавайских островов. Экстракты из цветов и корней, входящие в состав  всех продуктов Paul Mitchell, - увлажняют волосы и придают им несравненный блеск и объем, а главное здоровье и красоту.  Метод  получения экстрактов  полностью сохраняет уникальные  свойства растения, за  которые местные жители Гавайев ценят их уже на протяжении многих столетий.

Как же все начиналось?

В 1979 году, когда Джон Пол Деджория и Пол Митчелл решили создать профессиональную систему по уходу за волосами. К 1980-му году они зарегистрировали предприятие с уставным капиталом всего лишь 700 долларов. Компаньоны впоследствии стали распространять продукты под торговой маркой Paul Mitchell, это было связано с тем, что Пол Митчелл был уже тогда авторитетной фигурой в мире парикмахерского искусства, и другие мастера преклонялись перед его именем и талантом.

Вначале бюджет  фирмы Paul Mitchell был  сильно ограничен. Например, даже известная миру черно-белая упаковка в свое время была использована только из-за дефицита денежных средств. В состав продуктов, используемых в изготовлении косметики для волос Paul Mitchell входят фитостеролы, биофлавоны, токоферолы, извлечённые с помощью высоких технологий из уникальных растений. Экстракты получают из корней, почек, цветов, зелёной массы. Из воды и земли заповедных уголков Гавайев также извлекаются компоненты, оказывающие трихологическое действие.

В перечень сырья в большом количестве входят морепродукты, фрукты, орехи и ягоды. В продуктах «Paul Mitchell» используются кватернизованные белки, комбинации из углеводов, жиров и минералов. Эссенция аминокислот рассчитана строго по диктуемому природой образцу: в человеческом волосе содержится 20 аминокислот. Над созданием всех эликсиров для волос трудится целый штат химиков, биологов и технологов компании Paul Mitchell, обеспечивая антиоксидантные и гипоаллергенные свойства косметике. Она оказывает ангиопротекторное, противовоспалительное, регенерирующее воздействие.

В результате использования суперсовременных технологий, на всех этапах выделения активных веществ из сырья применяется исключительно «холодная» обработка, без применения органических растворителей. При этом выделенная фракция микробиологически стерильна, обладает бактерицидными и бактериостатическими свойствами.

По последним оценкам американских экспертов, сертифицирующих продукцию, Paul Mitchell отвечает самым высоким стандартам в области средств по уходу за волосами. В настоящее же  время, благодаря многообразию ассотримента продукции Paul Mitchell, парикмахер сможет подобрать индивидуальную комбинацию нужных продуктов для своих клиентов. Однозначные стрижки ушли в прошлое.  

Бренд Paul Mitchell стал частью мира парикмахерской индустрии и стремится распространять влияние далеко за рамками индустрии красоты.  «Неразделенный успех − это провал», - говорит Джон Пол Деджория. Многомиллионные пожертвования, сделанные компанией на протяжении многих лет демонстрируют приверженность компании − помочь разделить своей успех. 

На сегодняшний день фирма «John Paul Mitchell Systems» получила титул самой быстро развивающейся частной фирмы в США. Оборот компании Paul Mitchell составляет 600 миллионов долларов США. Выпускается более 90 разных продуктов, которые продаются под товарными знаками Paul Mitchell, Tea Tree, Modern Elixirs, JPMS the Color. В США на продукции Paul Mitchell работают более 100 000 парикмахерских салонов. В масштабах мира бренд «John Paul Mitchell Systems» представлен в 73 государствах.

Самые яркие звезды Голливуда – Мадонна, Бред Пит, Мишель Пфайфер, Джейн Сеймур, Джонни Дэпп, Пирс Броснан, Бен Афлек, Жизель Бундхен, Мег Райен, Джордж Клуни, Ким Бессинджер – доверяют свой имидж и красоту команде PAUL MITCHELL.