Paul Mitchell – історія у спиху

В чем же уникальность марки?
В состав всех средств марки Paul Mitchell входит уникальный компонент − экстракт гавайского белого имбиря Авапуи. Авапуи – родственник Aloe vera, это одно из чудес Гавайских островов. Экстракты из цветов и корней, входящие в состав всех продуктов Paul Mitchell, - увлажняют волосы и придают им несравненный блеск и объем, а главное здоровье и красоту. Метод получения экстрактов полностью сохраняет уникальные свойства растения, за которые местные жители Гавайев ценят их уже на протяжении многих столетий.
Как же все начиналось?
В 1979 году, когда Джон Пол Деджория и Пол Митчелл решили создать профессиональную систему по уходу за волосами. К 1980-му году они зарегистрировали предприятие с уставным капиталом всего лишь 700 долларов. Компаньоны впоследствии стали распространять продукты под торговой маркой Paul Mitchell, это было связано с тем, что Пол Митчелл был уже тогда авторитетной фигурой в мире парикмахерского искусства, и другие мастера преклонялись перед его именем и талантом.

В перечень сырья в большом количестве входят морепродукты, фрукты, орехи и ягоды. В продуктах «Paul Mitchell» используются кватернизованные белки, комбинации из углеводов, жиров и минералов. Эссенция аминокислот рассчитана строго по диктуемому природой образцу: в человеческом волосе содержится 20 аминокислот. Над созданием всех эликсиров для волос трудится целый штат химиков, биологов и технологов компании Paul Mitchell, обеспечивая антиоксидантные и гипоаллергенные свойства косметике. Она оказывает ангиопротекторное, противовоспалительное, регенерирующее воздействие.

По последним оценкам американских экспертов, сертифицирующих продукцию, Paul Mitchell отвечает самым высоким стандартам в области средств по уходу за волосами. В настоящее же время, благодаря многообразию ассотримента продукции Paul Mitchell, парикмахер сможет подобрать индивидуальную комбинацию нужных продуктов для своих клиентов. Однозначные стрижки ушли в прошлое.
Бренд Paul Mitchell стал частью мира парикмахерской индустрии и стремится распространять влияние далеко за рамками индустрии красоты. «Неразделенный успех − это провал», - говорит Джон Пол Деджория. Многомиллионные пожертвования, сделанные компанией на протяжении многих лет демонстрируют приверженность компании − помочь разделить своей успех.
На сегодняшний день фирма «John Paul Mitchell Systems» получила титул самой быстро развивающейся частной фирмы в США. Оборот компании Paul Mitchell составляет 600 миллионов долларов США. Выпускается более 90 разных продуктов, которые продаются под товарными знаками Paul Mitchell, Tea Tree, Modern Elixirs, JPMS the Color. В США на продукции Paul Mitchell работают более 100 000 парикмахерских салонов. В масштабах мира бренд «John Paul Mitchell Systems» представлен в 73 государствах.
Самые яркие звезды Голливуда – Мадонна, Бред Пит, Мишель Пфайфер, Джейн Сеймур, Джонни Дэпп, Пирс Броснан, Бен Афлек, Жизель Бундхен, Мег Райен, Джордж Клуни, Ким Бессинджер – доверяют свой имидж и красоту команде PAUL MITCHELL.